Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цели обучения: -формирование и развитие навыков работы с возражениями; -знакомство с современными инструментами продаж; -развитие умений товарной и ценовой аргументации.
В программе тренинга:
Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними;
Тренировка распределения внимания продавца. Отработка нюансов, повышающих; эффективность взаимодействия;
Классификация возражений в практике продаж;
Стратегия и приемы работы с типичными возражениями;
Возражения о цене;
Возражения эмоционального характера;
Возражения негативного опыта;
Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников;
Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента;
Тренинг "ответы на возражения";
Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента;
Работа с жалобами, претензиями, рекламациями;
Тренинг "ответы на жалобы";
Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях;
Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение;
Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте.