• 19 апреля 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Место проведения будет известно чуть позже.

Сетевой маркетинг – мифы и реальные возможности (все «за» и «против»)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4829 дней назад
19 апреля 2012 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Место проведения будет известно чуть позже.

Пора развеять мифы о сетевом маркетинге и посмотреть правде в глаза! На сегодняшний день все больше крупных компаний используют систему сетевого маркетинга для продвижения своих продуктов и услуг. Почему? Семинар будет интересен опытным владельцам бизнеса, начинающим предпринимателям, менеджерам, специалистам. И, на самом деле, всем желающим!

 

В  среде бизнеса и в общественном мнении утвердились противоположные, порой несовместимые оценки сетевого маркетинга: 
«Лохотрон», примитивные схемы, рассчитанные на нулевой уровень экономических знаний и детскую наивность потенциальных «клиентов и партнеров». 
Масштабнвый бизнес, занимающий солидные позиции в мировой экономике. Реальная возможность заработать деньги. 
 Где же истина? 
Как поступить: повесить на дверях офиса табличку: «Представителям сетевого бизнеса  вход воспрещен. Штраф 1000 руб.» или изучать и применять технологии сетевого маркетинга? 
И вообще: насколько серьезны эти технологии? 
Существуют  ли  сетевые  структуры, дающие стабильный доход партнерам? 
Мы гарантируем, что ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся практики и опыта сетевого маркетинга Вы получите на нашем семинаре.
Программа семинара и круглого стола
Почему «буксуют» технологии сетевого маркетинга. Взгляд PR-консультатнта (35 мин)
Как максимально эффективно использовать  модель сетевого маркетинга для бизнеса  (40 мин.)
Кофе брейк. Знакомство, общение, обмен визитками (20 мин)
Круглый стол. Ответы  на вопросы участников. Разбор кейсов.
 
Спикеры:
Александр Тимощенко, бизнес – тренер клуба BRENDBERRY, ресторатор, успешный опыт работы с франшизами млм. Сфера проф интересов – современные технологии продаж, реклама, бизнес на франшизах.
Павел Терентьев, PR-консультант, канд.  наук,   доцент Северо-Западного Института Печати СПГУТиД. Сфера  профессиональных  интересов — маркетинг, реклама, связи с общественностью, технологии продаж. 
 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше